Главная

Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании

Профиль компании

Машинное оборудование нефти Джингченг изготовляя КО., Лтд было установлено в 2008, специализированный в дизайне и изготовлять оборудования велльхеад месторождения нефти. От 2008 до теперь, ИКДЖК зарегистрированный поставщик для КНПК, ГВДК, ККДК в Китае для того чтобы обеспечить все виды оборудования велльхеад месторождения нефти.

 

В 2012, ИКДЖК под ВЭЛЛХЭАД бренда ДЖК соединенным с инструментами масла ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЗЗ для того чтобы установить офис в Сиане принимаясь за за рубежом выходить на рынок,

через эти леты усилий, наше оборудование велльхеад экспортировано к много стран, как Таиланд, ОАЭ, Иран, Бразилия, Аргентина, США етк. и наслаженная хорошая репутация от клиентов.

 

С профессией проектирует нас также предложите обслуживание НИОКР к клиентам которые имеют особенные требования в буровой работе месторождения нефти и деятельности продукции. Оборудование велльхеад мы изготовляем и поставка включает голову кожуха, голову трубопровода, катышку кожуха, катышку трубопровода, запорную заслонку, клапан дросселя, задерживающий клапан, С-мас дерево, штепсельная вилка ВР, вешалка трубопровода, вешалка кожуха, идущий инструмент, втулка носки, катышка прокладки, переходник фланца, фланец соединения, соединение молотка, локоть, шарнирное соединение, крест блока, тройник блока, фланец товарища, фланец аппаратуры, фланец вельднек, ворота ФК, место ФК, стержень ФК, струбцина АПИ, эпицентр деятельности струбцины АПИ

 

Теперь инструменты масла ЗЗ ВЕРХНИЕ головной офис велльхеад ДЖК главным образом принимают ответственное за продажи и после-продажи оборудования велльхеад, тем временем соотвествовать клиентов всесторонние оборудования месторождения нефти, масло ЗЗ ВЕРХНЕЕ оборудуют также работы с другой фабрикой оборудования месторождения нефти как раздатчик или агент, который делают универсальную поставку в группе ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЗЗ.

 

ЗЗ ПОКРЫВАЮТ инструменты масла и ИКДЖК постоянн будет настаивать на нововведении продуктов, технологий и системы и будет стремиться для обеспечивать превосходные продукты и услуга для наших клиентов. Мы задушевно радушны вы, который нужно работать совместно.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Машинное оборудование нефти Янченг Джингченг изготовляя КО., велльхеад Лтд дальше ДЖК было установлено в 2008 в городе Янченг, оно было аудиттед группой АПИ в 2010, и получило АПИ 6А, АПИ 16А, сертификаты АПИ 16К. И велльхеад ДЖК аттестованный изготовитель в КНПК, КНООК, СИНОПЭК, и другом китайском месторождении нефти Компай.

 

В 2012, велльхеад ДЖК соединил с инструментами масла ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЗЗ и основал офис в городе Сианя для того чтобы расширить международное дело, от этого времени, оборудования велльхеад поставки ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЗЗ к глобальным клиентам, как Таиланд, ОАЭ, Иран, Бразилия, Аргентина, США, Вьетнам, Сингапур, Индонезия, Нигерия етк. и насладился хорошей репутацией от клиентов.

 

От 2012, велльхеад ДЖК с инструментами масла верхней части ЗЗ участвовал в выставках для того чтобы показать наши продукты и расширить наше дело, как АДИПЭК, ОТК, ИПА етк

 

Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Профиль компании
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

торговая компания

Бренды : ВЭЛЛХЭАД ДЖК

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 3000000-5000000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Сертификаты Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Сертификаты Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Сертификаты Китай Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Сертификаты

Home

Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile

company profile

Jingcheng Petroleum Machinery Manufacturing Co.,Ltd was established in 2008, specialized in design and manufacturing of the oilfield wellhead equipment. From 2008 till now, YCJC is a registered supplier for CNPC, GWDC, CCDC in China to provide all kinds of oilfield wellhead equipment.

 

In 2012, YCJC under the brand JC WELLHEAD jointed with ZZ TOP Oil Tools to establish an office in Xi'an engaging in abroad marketing,

through these years of efforts, our wellhead equipment is exported to many countries, such as Thailand, UAE, Iran, Brazil, Argentina, USA etc. and enjoyed good reputation from the customers.

 

With profession engineers we also offer the R&D service to the clients who have special requirements in the oilfield drilling operation and production operation.The wellhead equipment we manufacture and supply include casing head, tubing head, casing spool, tubing spool, Gate valve, Choke valve, Check valve, X-mas tree, VR plug, Tubing hanger, casing hanger, Running tool, Wear bushing, spacer spool, flange adapter, union flange, Hammer union, Elbow, swivel joint, block cross, Block Tee, companion flange, instrument flange, weldneck flange, FC gate, FC seat, FC stem, API Clamp, API Clamp Hub

 

Now ZZ TOP Oil Tools is the head office of JC wellhead mainly takes responsible for sales and after-sales of wellhead equipment, meantime in order to meet the customers' comprehensive requirements of the oilfield equipment, ZZ TOP Oil Tools also works with other oilfield equipment factory as the distributor or agent,  which makes the one-stop supply in ZZ TOP group.

 

ZZ TOP Oil Tools and YCJC will constantly insist on the innovation of products, technologies and system and strive for providing the excellent products and services for our customers. We are sincerely welcome you to work together.

View More About Us
our company

Yancheng Jingcheng Petroleum Machinery Manufacturing Co.,Ltd hereafter JC wellhead was established in 2008 in Yancheng city, it was auditted by API group in 2010, and got the API 6A, API 16A, API 16C certificates. And JC wellhead is the certified manufacturer in CNPC, CNOOC, SINOPEC, and other Chinese Oilfield Compay.

 

In 2012, JC wellhead jointed with ZZ TOP Oil Tools and founded the office in Xi'an City to expand the international business, from that time, ZZ TOP supply wellhead equipment to global customers, such as Thailand, UAE, Iran, Brazil, Argentina, USA, Vietnam, Singapore, Indonesia, Nigeria etc. and enjoyed good reputation from the customers.

 

From 2012,  JC wellhead with ZZ Top Oil Tools participated in exhibitions to show our products and expand our business, such as ADIPEC, OTC, IPA etc

 

China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile 0

China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd company profile
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Trading Company

Brands : JC WELLHEAD

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 3000000-5000000

Year Established : 2008

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Certification China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Certification China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Certification China Yancheng Jingcheng Petroleum Equipment Manufacturing Co.,Ltd Certification